6 способов продать «хенд-мейд» в Интернете.

В наше время мастера «хенд-мейд» все чаще находят своих клиентов в сетях «мировой паутины». Торговля через Интернет имеет целый ряд преимуществ. Продавцы могут выставить всои творения на обозрение всему миру. А покупатели имеют возможность сделать покупку не выходя из дома. Рассмотрим основные способы прожажи через Интернет.

КАКОЙ ЦВЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В БИЗНЕСЕ И РЕКЛАМЕ

Красный — настраивает на решительность, способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок и, применительно к теме нашего разговора, сделать энергичное усилие и купить, к примеру, рекламируемый товар. Данный цвет, как никакой другой, способен быстро привлечь к себе внимание, зафиксировать взгляд на предмете рекламы. Семантика этого цвета — «внимание, не проходите мимо, действуйте ради действия: дерзко, необдуманно, поддайтесь первым чувствам» . Красный цвет также обладает и определенным сексуальным зарядом. Это особенно необходимо учесть тем, кто рекламирует продукцию, адресованную мужчинам, для которых красный цвет всегда был знаковым.

ЗОНА КОМФОРТА.

Зоной комфорта называют область жизненного пространства, которая дает ощущение безопасности, комфорта и уюта. Зона комфорта – это не внешние обстоятельства, которые создают для человека более комфортные условия, а это внешние рамки жизни. Внутри них человек осушает себя безопасно и более комфортно. Редкий кофе, элитный массаж и роскошный диван конечно же дают физическое ощущение комфорта, но для того кто не уверен в себе и не привык к такой роскоши, такие предметы могут быть далеко за рамками его зоны комфорта. В такой обстановке человек будет ощущать себя неуютно.

12 правил успеха Стива Джобса

1) Занимайся любимым делом. Найди свою истинную страсть. Единственный способ совершить что-то по-настоящему великое — любить то, что ты делаешь.
2) Будь другим. Думай по-другому. «Лучше быть пиратом, чем матросом».
3) Делай лучшее из того, на что ты способен. В любом деле добивайся лучшего из того, что смог бы. Не спи! Успех приносит еще больший успех. Жажди успеха! Нанимай классных людей, страстно влюбленных в совершенство.

15 факторов, которые раздражают посетителей вашего сайта.

Один из принципов маркетинга — не раздражать посетителя или клиента. Так почему же многие сайты по-прежнему полны элементов, на которые снова и снова жалуются многие посетители? Негативное впечатление посетителей от вашего сайта приводит к увеличению числа отказов, низким показателям конверсии и просто создает плохую репутацию сайту. Чтобы избежать потери перспективных клиентов по вине непрофессионального дизайнера, ознакомьтесь со следующими 15 ошибками в оформлении сайта, которые так не нравятся посетителям. Задумайтесь, сумел ли ваш сайт избежать подобных недостатков.

Непридуманные истории из жизни дизайнеров

Некоторое время назад в сети появился проект «Адовые клиенты», стоящий на страже непростых взаимоотношений дизайнеров, программистов, рекламистов и проч. и их привередливых заказчиков. Это коллекция анонимных страшных историй о клиентах в исполнении дизайнеров и сочувствующих им.


- Меня интересует разработка сайта-визитки. На нем должна быть возможность заказывать товары, оплачивать кредитной картой, регистрироваться, добавлять фотки и переписываться с друзьями.

***

- В шапке сайте должна быть красивая и большая иллюстрация на тему леса и охоты, потому что все охотники очень любят разглядывать картинки, а потом читать.

***

Разговор по телефону:
заказчица: …да, и сделайте логотип синим
я: темно-синим, светло-синим?
заказчица: сделайте синим… ну вот как у меня ручка!

***

Предложенный Вами вариант был показан 5 разным людям.
Реакция была однозначно отрицательная, говорили, что «без души». Сформулировать, что именно не понравилось, сложно.

Про нелегкий труд дизайнера

Пример переписки заказчика и исполнителя рассказывает о нелегком труде и его результатах бедолаги-дизайнера, которого знакомая попросила сделать макет объявления о ее пропавшей кошке.

У Шэннон (секретарши) потерялась кошка и она попросила Дэвида (дизайнер) помочь ей с объявлением о пропаже. Вот их переписка.

From: Shannon Walkley
To: David Thorne

Привет!
Я вчера открыла сетку на двери, моя кошка выскочила на улицу и с тех пор не появлялась.
Я подумала, что если ты не очень занят, не мог бы ты нарисовать для меня объявление?
Оно должно быть формата А4, я наделаю с него копий и расклею у себя в районе.

Это ее единственное фото. Она отзывается на имя Мисси, она черно-белая, примерно 8 месяцев. Пропала на Харпер Стрит. И мой номер.
Спасибо, Шэн

Минимализм в логотипах

Дизайнерское объединение StockLogos переосмыслило логотипы знаменитых брендов в ультраминималистическом ключе. В изображениях были использованы только линии, силуэты и цвета компаний. По мнению StockLogos, эти бренды настолько узнаваемы, что им уже ни к чему придумывать дополнительные ухищрения.